Итальянский бренд Marlboro Classics был основан в середине 1980-х гг. и специализировался на мужской одежде в стиле casual. В 1990-х коллекция была дополнена женской линией марки и аксессуарами.
Бренд Marlboro Classics – это результат совместной работы компаний International Trademarks Incorporated (ITI) и Valentino Fashion Group S.p.A., одного из лидеров итальянского рынка одежды класса люкс.
Наряду с Marlboro Classics в группу компаний под управлением Valentino Fashion Group S.p.A. входят бренды VALENTINO, Hugo Boss и M Missoni.
Marlboro Classics выбирают энергичные современные мужчины и женщины, жители больших городов, 20-55 лет. Они следят за модой, однако не копируют тенденции слепо, а создают свой собственный стиль. Покупатели Marlboro Classics стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и преуспевают в этом. Они предпочитают комфортную одежду из натуральных тканей.

Большинство клиентов Marlboro Classics имеют средний и высокий доход. Они часто путешествуют и у них есть возможность приобретать одежду за границей, они являются частыми посетителями фирменных бутиков известных брендов.
Однако клиенты с любым уровнем дохода смогут найти для себя много интересных моделей, поскольку в коллекции Marlboro Classics представлен широчайший выбор одежды и аксессуаров, всего более 1600 различных моделей ежесезонно.
Коллекция Marlboro Classics создана таким образом, чтобы каждый покупатель смог найти для себя что-то по вкусу, независимо от возраста и рода занятий. Более того, ассортимент настолько широк, что клиент Marlboro Classics сможет составить буквально целый гардероб: от белья до верхней одежды, не забыв об обуви и сумке.
Подобно тому, как для своих коллекций Marlboro Classics выбирает самые лучшие ткани и кожи, так и монобрендовые бутики оформляются в соответствии с тем же стандартом качества. Для магазинов Marlboro Classics отбираются благородные материалы, например натуральное дерево, кожа, металл, тяжелые ткани насыщенных цветов; многие детали подвергаются искусственному старению. Эффект благородной старины делает интерьер более уютным и запоминающимся, в магазин хочется вернуться снова и снова.

Концепция магазина включает в себя модульное оборудование, продуманное таким образом, чтобы коллекцию можно было представить наиболее эффектно. Пространство магазина подчинено строгой логике: комплекты одежды и аксессуаров демонстрируются на блоках оборудования, создавая захватывающие истории, в которые вовлекается покупатель.
Антверпен, Афины, Барселона, Берлин, Будапешт, Дюссельдорф, Дубаи, Гонконг, Краков, Киев, Копенгаген, Лондон, Мадрид, Милан, Мюнхен, Осло, Париж, Прага, Рим, Стокгольм, Стамбул, Таллин, Шанхай, Флоренция - магазины Marlboro Classics открыты в большинстве крупнейших городов Европы и Азии.
Уже успешно работает: